ФЭНДОМ

(статья написана одним из адептов ради того, чтобы об этой организации не забыли, знали и понимали что это. Собственно, для обогащения знаний адептов)

Абдуловера 2.0

Организация созданная в 2012 году и прекратившая своё существование в 2013.

Лидера как такового не было. Движение было народным.

Была попыткой возродить веру через чистку групп ВК от маслят, лжеадептов, дольщиков и прочей мрази.

Также среди попыток были перезаливы видеозаписей с канала Абдуля, которые и по сей день лежат на ютабе.

Главным недостатком было - отсутствие сплочённости, а также неспособность к каким-либо стоящим действиями.

План Абдуловеры 2.0: (оригинал)

  • Провести чистку немногочисленных групп в соцсетях, от лжеадептов, безполезных и спамящих школьников, представителей различных групп, а именно — дольщиков, ипотечников, элиты и дельфиноверы.
  • Создание единого сайта, на подобии Пастафарианского, с таким же приятным и интуитивно понятным дизайном, где будут новости, текст Биборана, информация об Абдуле.
  • Регистрация новой Абдуловеры 2.0, как официальной религии, для этого нужно подготовить документы и адептам из Москвы отнести их в орган местного самоуправления — сельское/городское поселение, муниципальный район или городской округ.
  • После завершения данных действий, можно и нужно просить и умолять вернуться назад пророка Абдуля.
  • Карание Бомжа, вычисление его адреса и выезд абдуловцев, с попыткой проникнуть в его жилище, с последующим завладением компьютера, для удаления его канала и как итог, запись этого эпичного события на видео.