ФЭНДОМ

Определение

Абдулокоммунизм - организация адептов Церкви Ада Абдулова, направленная на карание всяких нехороших людей, а так же направленная на добродеятельность. В ее основу входит радикальный коммунизм и религиозная составляющая в виде Абдуловерования. Идейным создателем является пророк ЦАА - Абдуль.

Создание

Как упоминалось выше Абдулокоммунизм был создан Абдулем, но масштабное создание партии и идеологии пришлось в 2015 году. Создавалась группа из адептов 7 августа 2015 года из-за конфликта с biboran.com. С 11 сентября 2015 года, группа переименовалась из "Абдуловерование" в "Партия Абдулокоммунизма", но идеология Абдулокоммунизма жила в создателях этой группы с самого начала.

Информация Профиль Massajira Biboran.com - Google Chrome.jpg

Что дальше?

Партию можно было найти на vk.com/biboran_ga и biboran.ga, но в последствии, из-за распиздяйства ThanksAbdulov в момент разработки abdulocommunism.com был спизжен хохлами, так как домен был просрочен. На тот момент абдулокоммунизм эволюционировал из одного сайта в несколько, один из них была Абдудовикия которую вы сейчас читаете. Был вариант сделать все без рекламы, но как всегда ThanksAbdulov было лень. Второй из низ ныне живой сайт biborantube.flu.cc, там можно посмотреть старые проекты абдулокоммунизма, но иногда, из-за кривого хостинга, с загрузкой случаются проблемы.

Что же сейчас?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики