ФЭНДОМ

Определение

Медведь (Владимир Яковлев, Педведь) - наголову тронутый ютубер. В ютубушке стал известен

-b-UgSGFPws (1)

благодаря своим высерам, которые он снимал возле своего дома по ул. мневники. Любитель лимонов, алкашки, гавна и т.д. Звездобол по жизни, любитель пооскорблять всех налево и направо. Также срался, а может быть и срется с MMOGOPLAY еще одним тронутым человеком. По данным разведки, трется вместе с лохло лехионом и какой-то ссаной организацией маслят. Хотя это можно считать не достижением, а наоборот позором, т.к с первыми он то срется, то в зубы целуется, со вторыми он просто тусит, где разговаривают на гейские темы. Еще была такая информация, что данный пациент ддусом заставлял маленьких девочек показывать свои филейные части и делать сигны. Вообщем ЧСВшный даун, который хвалится, что он в интернете с 2008(?)

Что же сейчас?

Да в принципе ничего нового. Все то же ЧСВ, все те же недотроллинги в скайпе, все то же неадекватное поведение.

Конфликт с Абдуловерой

Являясь защитником бомжа, но не его фанатом высказывался в не очень хороше форме в сторону Абдуля и Абдулокоммунизма. Рьяно защищал его, хотел возглавить ссаную организацию маслят(извините название не помню). Во время лечения грешника № 1 поддерживал его, хотя когда пациент вылечился, то и он перестал быть его защитником.

Лечение

Весной 2015 года адепты ЦАА вместе с Абдулокоммунистами пришли к нему в гости по адресу, ему звонили в дверь, стучались, но он не открыл дверь.

Дальше только хуже для него. Адепты начали обзванивать его соседей, заказывали пиццы ему на дом, звонили в полицию, т.к надоел этот педведь всем названивать поздно ночью и просить денег!

После этого он записал свои извинения на видео. Все, Анша Абдуль.

2016 06 05 22 26 26

2016 06 05 22 26 26

Педведь извиняется

Педведь извиняется