ФЭНДОМ

Определение

Image

Евгений Вольнов (Никита Кувиков, Тупиков, Трупиков) - недопранкер, жирный тролль, хозяин полоумных хомячков, посреот усраины, наркоман, татарский хохол и двачееб. Известен своими пранками, в которых он использует приемы обычных доебов до жертвы и так скажем вызывая у них бугурт. Обычным хомячкам и отбитым людям такое нравится, но зеленому троллю попадаются и адекватные люди, до которых наш Никита тоже доебывается, тем самым показывая свою тупость. Имеет ненависть к русским и к ЛКН (некоторые поговаривают, что он специально стравливает россиян между собой, т.к является усраинцем и правым петухом). Как и любой анон с двачей и подобных клоак, Никита любит детский прон, ну и побаловаться с наркотиками тоже. Имеет неоконченное среднее образование.

Свиное рыло заросшее, невинный взгляд, слабоумие, рак тела, лишняя хромосома, аутизм, поцреотизм, проблемы с гормональным фоном и метаболизмом, ожирение, вонь, шизофрения с шизофазией и этот букет болезней все в одной субстанции - Никита Кувиков.

Что же сейчас?

После своего деанона он продолжает свою деятельность на ютубе, хотя плакал и рыдал, что с ним неправильно поступили и говорил, что уходит из ютуба. Сейчас он создал 100500 каналов по поводу различной хуеты и разносит свою философию правым детишкам, либерастам и т.д..

Конфликт с Абдуловерой

Евгений Вольнов и Абдули

Евгений Вольнов и Абдули

Как это было

Некоторые адепты решили постебать Больнова, а некоторые наоборот найти союзника. Но в общем получилось так, что Больнов напиздел на Абдуля много всяких вещей и за это он должен понести кару вечную.

Лечение

1406989828 207506898

Адепты начали массированную атаку на канал Вольнов Talks. Из-за этой атаки Больнову пришлось изменить видео, чтобы его не забанили. После этого был создан канал Volnov666pranks - проекция Никиты Тупикова. На данный момент атаки продолжаются, так же идут конвейера смерти на грешника

Канал Проекции - youtube.com/channel/UCt5go5_NYTbaz-zD1KcIb9g

Группа, где происходит лечение пациента - vk.com/koranie_koranie