ФЭНДОМ

Конфликт с biboran.comcum

Ахтунг, Внимание!
Прежде всего эти события происходили осенью 2015-го года, из-за чего они не имеют отношения к официальному сайту Абдуловерования при Абдуле.

В чем же дело?

Однопартийцы ворвались на стрим к немагии

Все это началось после ДДОСа стрима немагии с позволения Дяди Саши и скайпа Немагии. Получив ip наши бравые адепты ThanksAbdulov, Inok, Massajira и на тот момент присутствующий Кашперовский сложили стрим бедняги и вынудили выйти в скайп.  

Дядя Саша сделал главную ошибку добавив Кадамидишь и DobroTV в конференцию, из-за чего те, как хитрые лисы, быстренько, через некоторое время, присвоили все заслуги себе не пошевелив ни пальцем. 

На следующий день АнтиМасло пришел в Raidcall со словами "что за клоуны вчера на стриме позорились?", а еще через несколько дней Кейн и его дружки делают тоже самое панелью маслят, после чего приподносят это в своей конфе, как героизм - вот это пример двойных стандартов Кейноверы. 

А что было дальше?

Дудос маслобабы от ThanksAbdulov, Massajira, Inok часть 2

Дудос маслобабы от Massajira, Inok, ThanksAbdulov

Дальше группа еще не Абдулокоммунизма, в коей остались только трое, пошли на стрим Арими(Маслобабы) и несколько раз вынесли ее стрим. Было известно, что она в курсе, где живет бомж Маслаков, однако та отказалась сотрудничать, за что и получила. На этот раз пометив себя и записав видео своих заслуг они пошли в Кейноверу, на что те отреагировали, будто это бесполезная фигня.

После этого Абдулокоммунисты встали в выжидательную позицию и начали набирать силы и Абдулофеншуи для дальнейшей кары.

И что потом?

Через некоторое время были попытки уничтожить Влада Савельева. Первая попытка была успешной, был забанен его канал. Практически около года прошло в руганьях и срачах, но стороны пришли к урегулированию конфликта.