Фэндом

YmfGhWgxWPU.jpg

Очень скромная Аватарка Инока

Кто же он такой?

Inok (Он же: Иван Иванов, Хуинок, В жопе батинок, Генерал Петушистов, Ипотека ссаная, Адепт Намба Ван по версии адептов biboran.comcum, Карандашев, Говношов и вообще кличек 100500) - один из основателей Абдулокоммунизма вместе с Massajira и ThanksAbdulov. Почитаемый Абдулокоммунизмом и ненавистный остальными. Умеет убивать масленка кинув сапог из Иркутска в Москву со 100% результатом. Скандальная личность, так как вокруг него всегда вертятся различной степени ненависть и ложь. Настоящий Абдулоспецназовец спец. назначения.

Начало пути

Познакомился с Massajira в 2015 году, где-то в феврале в конфе по пробитию одного их масленка. В конфе из двадцати человек пробивали только они оба и в итоге пробили одну сониблядь, до которой руки еще не дошли, чтобы покарать. Дальше они начали организовывать атаки на каналы маслят. В их рейде был забанен канал масленка намба ван и канал Жиробабы. Дальше идут продуктивные дела и продуктивные конфы, в которой Инок сначала ссорился с ThanksAbdulov , но потом пообщались и сдружились. Дальше была сформирована группа Адептов, которая была серьезной угрозой для всяких ублюдков. Эта группа сделала не мало подвигов: Врыв на стрим к немагии, дудос арими, страйки ахуевшему озону, который в тот момент пиздил на Абдуля. Также Инок с Массажирой врывались на стрим к Симонову, говоря всякие хорошие вещи ему, а дальше, на день рождения Богосатаны Абдулова, Инок влепил страйк на канал Влада Савельева и ворвался на стрим к Симе и его КО, которые были опущены и успешно задудосены... кхм, кхм... отправлены на Альфа-Центавру. После этого Инок и его товарищи забанили 100 тысячный канал Влада Страпоньева. Дальше Инок захотел пошпионить за Хохло-Лехионом, который его подставил, говоря всем, что он с ними. В итоге Инок объяснил всю ситуацию людям, но его вышвырнули и он после этого понял, что в Абдуловере что-то не так. В итоге всего этого, всю группу выкинули, забанили. Дальше стало только хуже, уже от обиды от того, что Инока и Массажиру назвали предателями они решили создать свою организацию "Пожиратели Миров" (Массажира тогда был одухотворен вархаммером 40000 и это была его идея). Вся группа была расколота, но она по-тихоньку воссоединялась и было принято решение, что их выгнала не Абдуловера, а "кейновера" и они решили сделать свою Абдуловеру, которая переродилась в Абдулокоммунизм. Дальше стал банить Аримуту (снес ей только 2 видео), потом Цыгана (его забанили) и дальше пошли нападки и объединение сил против Бомжа. Забанил страничку Бомжу на 1 месяц и был одним из Адептов, которые начали успешную реабилитацию пациента под номером 2.

Сейчас

8.04.2016: Инок поговорил с бомжом и после этого разговора бомж извинился перед Абдулем, перед Абдуловерой, перед Абдулокоммунизмом и удалил всяких нехороших маслят из друзей.

Доказательства действий

Однопартийцы ворвались на стрим к немагии56:15

Однопартийцы ворвались на стрим к немагии

Дудос маслобабы от Massajira, Inok, ThanksAbdulov02:27

Дудос маслобабы от Massajira, Inok, ThanksAbdulov

Дудос маслобабы от ThanksAbdulov, Massajira, Inok часть 203:40

Дудос маслобабы от ThanksAbdulov, Massajira, Inok часть 2

Адепты Абдулокоммунизма
ThanksAbdulovMassajiraInokRay of lightKrauser

Также на Фэндоме

Случайная вики