Фэндом

Краткая информация

61753.jpg
3UZbep7UoF8.jpg

Lesnar HelL (Он же: Евгений Дождёв) - Адепт Абдулокоммунизма, который делает хорошие арты и иконы. Делает Добро, 40 котоосетров этому Адепту! Так же у него есть свой канал.

Полная информация

Принял Абдулорелигию и начал читать БИБОРАН в начале 2014 года, вступил в группу biboran.com (Сообщество) В группе читал Абдулоновости, по-сути я был просто зрителям, но потом окончательно решил принимать активность в группе, постить, а также комментировать записи других Адептов. В 2015 году стал Иконописцем, начал развиваться в сторону творчества, делал АбдулоАрты...

В начале 2016 года, узнал о некой "Партии АбдулоКоммунизма" а узнал я по-пьяне, когда ещё вступал в группы направо, налево, ну вступил я значит в партию и на следующий день захожу в biboran.com (Сообщество) и вижу что я забанин. Узнав причину бана, я понял что это из-за партии, мне сразу же стало любопытно... что же они там такое постят, из-за чего вступив в эту партию, все авто. получают бан. Зайдя в группу Партии АбдулоКоммунизма, я увидел что там достаточно много таких людей как я, есть ещё Администрация... которая воскрешает коммунизм... привлекая новых адептов на свою сторону, ну в общем говоря, меня всё устраивает и посей день, мне нравится творить ДОбро для партии... Я даже немного благодарен Сообществу biboran.com, за то что вовремя меня убрали из своего сообщества, но теперь я полностью счастлив... и творю добро ИМЕННО для Партии АбдулоКоммунизма.

Мои избранные страницы

АбдулоМотивация (Новая Эра)06:52

АбдулоМотивация (Новая Эра)

Также на Фэндоме

Случайная вики